РФПИ, Metro и ближневосточные партнеры создают СП для развития франшизы "Фасоль"

РИА Новости/ПРАЙМ, 06.12.2019

МОСКВА, 6 дек - РИА Новости/Прайм. Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), ряд ведущих ближневосточных инвестиционных фондов и немецкая компания-оператор мелкооптовой торговли Metro Cash&Carry создают совместное предприятие для дальнейшего развития программы франшизы "Фасоль", говорится в сообщении РФПИ.

Объявление было сделано в рамках встречи президента России Владимира Путина с немецким бизнесом в пятницу.

"РФПИ, ряд ведущих ближневосточных инвестиционных фондов и ведущая немецкая компания-оператор мелкооптовой торговли Metro Cash&Carry объявляют о создании совместного предприятия для дальнейшего развития программы франшизы "Фасоль", - отметил фонд.

Работа совместного предприятия будет направлена на предоставление финансирования независимым предпринимателям для открытия ими малых и средних предприятий в торговле. На первом этапе работы СП планируется открыть более 300 магазинов с потенциалом увеличения финансирования в будущем. Франшиза "Фасоль" позволит предпринимателям получить привлекательные условия открытия торговой точки, надежное партнёрство и сохранить независимость владения бизнесом, говорится в сообщении.

"Создание совместного предприятия в рамках развития франшизы "Фасоль" направлено, в том числе, на выполнение задач, предусмотренных национальным проектом "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Программа "Фасоль" ориентирована на модернизацию торговых форматов, а также на предоставление предпринимателям более выгодных условий по сравнению с традиционными финансовыми инструментами. Мы рассчитываем на активное расширение франшизы с созданием в перспективе свыше 1,5 тысячи рабочих мест", - приводятся в сообщении слова главы РФПИ Кирилла Дмитриева.

"Фасоль" - программа по развитию партнерской сети международной компании Metro, которая помогает предпринимателям открыть продовольственный магазин с нуля или же расширить ассортимент и повысить прибыль действующей торговой точки. В России франшиза была запущен в 2014 году в тестовом периоде, а с 2017 года начала свою работу в полноценном режиме и уже перешагнула рубеж в 1500 магазинов.