Ж/д мост через Амур

Первый в истории железнодорожный мостовой переход между Россией и Китаем.

Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ), совместный фонд РФПИ и Китайской инвестиционной корпорации (CIC), объявил об инвестировании в строительство первого в истории железнодорожного мостового перехода через Амур между Россией и Китаем. Новый мост будет иметь пропускную способность до 21 млн тонн в год и соединит Еврейский АО с провинцией Хэйлунцзян.

Соинвесторы

Ключевые факты

  • Строительство железнодорожного мостового перехода позволит создать новый экспортный коридор между Россией и Китаем и снять инфраструктурные ограничения по транспортировке грузов с новых месторождений, разрабатываемых в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.
  • Переход существенно повысит оборачиваемость грузов и конкурентоспособность российских производителей и экспортеров региона, сократив расстояние транспортировки до конечного потребителя примерно на 700 км по сравнению с другими действующими экспортными железнодорожными маршрутами.
  • Ведется активное строительство российский части моста.
  • Год инвестирования: 2014.

Инвестиционная стратегия

Развитие регионов
Развитие инфраструктуры, в том числе логистической